Образовательные услуги специальные предметы советы законы и подсказки
Обязательные требования
- Содержание обязательного минимума основных образовательных программ определяется государственными образовательными стандартами, которые устанавливают федеральные (центральные) органы государственной власти и управления в рамках их компетенции.
- Давать образование согласно коэффициентам знаний по заявленным в документе АСУ - Срочные услуги требованиям.
- Общеобразовательная услуга как и остальные услуги на настоящем сайте имеют Гарантийные обязательства.
- Образовательные услуги имеют общие принципы такие принципы полностью описывают процесс оказания услуг:
Образова́ние — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции.
Что нужно знать
- Образование и воспитание это единый процесс.
- Образование - это комплекс возможностей предоставляемый населению.
- Образование - это комплекс особенностей предоставляемый по документу.
- Образовательные услуги, не преследуют цели освоения всей образовательной программы.
- Образование развивает, не только личные но и общественные потребности.
- Образовательная услуга может выражаться как в системных знаниях и практических знаниях и умениях.
Компоненты содержания образования.
Подсказка - При разработке структуры содержания образования (определении его компонентов) современная дидактика исходит из того, что содержание образования включает четыре основных компонента:
- научно обоснованная система знаний,
- умений и навыков,
- эмоционально ценностные отношения к миру,
- опыт творческой деятельности.
- В педагогике на сегодняшний день нет однозначного толко-вания понятия «средство обучения». Одни авторы применяют его в узком смысле, имея в виду средства-инструменты, которые служат достижению общеобразовательных и воспитательных це-лей обучения. Другие к средствам обучения относят интеллекту-альные средства осуществления мыслительной деятельности, ко-торые дают возможность человеку проводить опосредованное и обобщенное познание объективной действительности. Третьи подразделяют средства обучения на средства, которыми учащийся пользуется в процессе учения и на средства, которые использует педагог для создания условий учения для учащихся. Четвертые этим термином обозначают все содержание и весь проект обучения, и средства-инструменты обучения. Главное назначение средств обучения – ускорить процесс усвоения учебного мате-риала.
Средства обучения – это специально разработанные ма-териальные и материализованные объекты, предназначенные для повышения эффективности учебной деятельности.